Вы находитесь в: Автоматизация Работы АСУТП Автоматический ввод резерва (АВР)
ЦЭМ

Онлайн чат

ОНЛАЙН ЧАТ

Автоматический ввод резерва (АВР)

avr-krupno

Автоматический ввод резерва — способ обеспечения резервным электроснабжением нагрузок, подключенных к системе электроснабжения, имеющей не менее двух питающих вводов и направленный на повышение надежности системы электроснабжения.

Автоматический ввод резерва - основной метод обеспечения бесперебойной работы сети электроснабжения. Система АВР осуществляет автоматическое переключение контакторов с основной питающей линии на резервную.

Изготавливаются системы АВР трех типовых модификаций

  1. два ввода на общую систему шин
  2. два ввода с секционированием
  3. два ввода с секционированием и третий ввод от ДГУ

По заказу возможна разработка схем АВР под индивидуальные требования заказчика.

Основным элементом блока АВР является контроллер (Schneider Electric). Питание системы АВР осуществляется непосредственно с вводов, а в схеме с ДГУ - от источника бесперебойного питания.

Принцип работы типовых схем

Два ввода на общую систему шин.

В данной схеме оба ввода (основной и резервный) подключены на общую систему шин. В нормальном режиме работа происходит от основного ввода. В случае аварии на основном вводе система АВР отключает основной ввод и подключает резервный ввод. После устранения аварии на основном вводе возврат на него может происходить как автоматически, так и в ручном режиме.

AVR-type-1

Два ввода с секционированием

В данной схеме каждый из вводов подключен на свою секцию шин. Соединение секций шин осуществляется с помощью секционного выключателя. В случае аварии на вводе №1, система АВР отключает ввод №1 и включает секционный выключатель. После устранения аварии на вводе №1 возврат на него может происходить как автоматически, так и в ручном режиме. В автоматическом режиме система АВР выключает секционный выключатель и подключает ввод №1. Аналогичный алгоритм работы при аварии на вводе №2.

AVR-type-2

Два ввода с секционированием и третий ввод от ДГУ

В данной схеме каждый из вводов подключен на свою секцию шин. Соединение секций шин осуществляется с помощью секционного выключателя. В случае аварии на вводе №1, система АВР отключает ввод №1 и включает секционный выключатель. Аналогичный алгоритм работы при аварии на вводе №2.

При авариях на вводах №1 и №2 система АВР дает команду на запуск ДГУ. При требуемом качестве напряжения питания система АВР включает ввод №3 и секционный выключатель.

После устранения аварий на вводах №1 и №2, возврат в первоначальный режим работы может происходить как автоматически, так и в ручном режиме.

AVR-type-3

Комплектация базового блока АВР

Базовый блок АВР оснащен световыми индикаторами режимов работы. Опционально блок можно оснастить:

  • сенсорной панелью оператора для возможности проведения настройки системы непосредственно обслуживающим персоналом заказчика, смены режимов работы и т.п.
  • модулями связи для интеграции блока в диспетчеризацию инженерных систем по стандартным промышленным протоколам.

Система АВР может поставляться совместно с силовыми распределительными шкафами, выполненными по схемам заказчика.

Автоматический ввод резерва (АВР) | | | Работы АСУТП | http://www.celmont.ru/images/stories/logo1.png | Автоматический ввод резерва (АВР). По заказу возможна разработка схем АВР под индивидуальные требования заказчика. | АВР, ввод резерва, схема АВР